волчок

(no subject)

Павел Флоренский. «Иконопись изображает вещи как производимые светом, а не освещенные источником света…»

Я взял острый нож и попробовал резать прорись на жёстком картоне.


Collapse )
волчок

(no subject)

оказывается, на официальном сайте Высоко-Петровского монастыря напечатан такой текст:

>> Редкое керамическое убранство надвратного храма было сделано в конце прошлого века как временное оформление этой церкви перед исторической реставрацией храма, после реставрации храма “Покровские” изразцы станут достоянием монастырского музея.<< http://vpmon.ru/deva-dnes-predstoit-v-cerkvi/

Никогда ранее не было озвучено >>КАК ВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ<<

Есть множество документов, множество видео интервью и там ни разу никто не вякнул - >>ВРЕМЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ<< Керамические иконы вмонтированы в стены крепко, не предполагая временного оформления и демонтировать их без ущерба не получиться.

        

Крушить керамические иконы, сделанные по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II как-то стрёмно. Поэтому иконы назвали >>ПОКРОВСКИЕ ИЗРАЗЦЫ<<.

С изразцами проще.

волчок

в Высоко-Петровском монастыре приняли решение.

12888553_970942689609572_803729672947000381_o

В Храме, Толгской иконы Божией Матери керамические иконы срубить.

В надвратной церкви Покрова Пресвятой Богородицы иконостас перестроить.

Купель уже исчезла бесследно (она во втором фильме)
Если купель разобрали, куда дели керамические иконы? Попы открещиваются, не знают.




Желающие увидеть керамический иконостас, сделанный моим отцом, могут успеть, это сделать.


1 http://www.youtube.com/watch?v=_YsrJPnehj8

2. После инсульта отцу было трудно говорить

https://www.youtube.com/watch?v=rFhNG1fsmbI


Я боюсь, что всё могут сделать по-тихому, как это сделал Меркурий епископ Зарайский, наместник Высоко-Петровского мужского монастыря.

При нём бесследно исчезла купель, облицованная керамическими иконами.

В facebook музеемания обсуждают https://www.facebook.com/photo.php?fbid=970610016309506&set=pcb.604522189702883&type=3&theater

волчок

(no subject)

Геройски искусство ведает педагог.
И почему комиссары так любят употреблять слово - МЫ ?
>>> …..Уже на первых страницах мы «задекларировали», что икону мы принимаем за эталон художественного произведения. Одного этого постулата довольно, чтобы нефигуративное искусство оказалось отброшено на противоположный полюс ……………….…. несотворённая Богом область, чёрная дыра, последний ужас, смрад и разложение без воскресения. Незачем христианину вглядываться в эту дыру, нечего ему и елозить глазом и мыслью по прикрывающей её декоративной плёнке – экая невидаль! <<< Взято от сюда - http://mmekourdukova.livejournal.com/447641.html
  • Current Music
    «тра-ля-ля»
волчок

Член ВКП (партбилет №17468) подал в московский губком партии заявление о выходе из ее состава.

Утащил у akatoljevich пост шестилетней давности http://akatoljevich.livejournal.com/51848.html

«Тяжелый груз давит на мою психологическую сторону. Я ухожу из партии, ибо не могу практически оплодотворяться в ней. На волнах пассивности и равнодушия я отчаливаю от берегов политической жизни. А мучительное будущее поставленно под знак таинственности вопроса в смысле неизвестности.

Нет, дорогие товарищи, пусть меня обвиняют в формально-логическом и рационалистическом, а не ленинско-диалектическом подходе к вопросам социальной жизни, но я чувствую, что переживаю не зигзагообразныя шалости кипучей молодости, а глубокое идейно-политическое давление. Я говорю, что раскрывается вулканический кратер политического извержения».

Но после дядьке захотелось обратно. Свой необдуманный выход из партии он объяснял в следующем прошении примерно так:

«Я погорячился на почве объективной ослепленности светом абстрагированных сфер. Прошу прощения, чтобы в бурном водовороте современной практичности я мог проявить инициативу в неугасаемом свете ленинизма. Я так обволокся сетями партийного влияния, что резкий разрыв с партией превратился для меня в квадратную степень страдания по сравнению с инфекционными пытками времен средневековья. Я жажду более широкой арены, широта коей являлась бы иманентным прогрессивным двигателем миросозерцания».
волчок

припадок

разговор с маленьким мальчиком

- Почему твой город называется Звенигород?

- Да потому что в моём городе все живут с колокольчиком на шее. И у каждого мальчика, девчонки, у каждой птицы, кошки, собаки, колокольчик звенит по-своему. И все узнают друг друга по звону колокольчика, даже не видя друг друга.

- А где твой колокольчик?

- Я оставил его дома. Все, кто покидает город, оставляют свои колокольчики дома.

(на меня смотрят с недоверием)

(пытаюсь добавить убедительности)

- Вот птицы улетают на юг зимовать, а колокольчики свои они оставляют на ветках деревьев рядом со своими гнёздами. И при каждом порыве ветра колокольчики звенят.
Грустно это!

(и тут случился припадок - меня понесло)

- Я только одного понять не могу, зачем колокольчики нужны земляным червякам?
Ну зачем им то!
Как надеть червяку колокольчик на шею, если он и есть сплошная шея, без головы и плеч!
И даже если привязать колокольчик к телу червяка, перетянув червяка как сосиску, он ведь не сможет уползти в свою норку с колокольчиком! Колокольчик будет ему мешать!

Колокольчику чтобы звонить, на чём-то висеть надо, колокольчикам пространство воздух нужен!
Да... Грустно это!
Рядом с каждой червячиной норкой на земле стоит молчаливый колокольчик.
И таких молчаливых колокольчиков много.

(драма червячков зацепила моего собеседника) (на лице озабоченность)

- А разве мальчишки их не собирают?

- Нет!
Взять у беззащитного червячёныша колокольчик это последнее дело! Это себя не уважать!
Нельзя жить без уважения к себе...


p.s.

Недавно я встретился с дядей, который напомнил мне про червячёныша...
Надо же помнит)
волчок

(no subject)

Всем спасибо за добрые пожелания! Операция прошла успешно:-)


Сейчас я нешибко разговорчив. Потом пошалю:-)